среда, 23 января 2013 г.

РУССКИЙ МАТ


Наверное, мой кругозор слишком узок и убог, так как на просторах youtube постоянно открываю для себя новых и интересных людей, о которых слухом не слыхивала. Всё жду момента, когда что-то начну смотреть, выключу и с сожалением вздохну: "Ох, и это я знаю. Как же мне всё это надоело". Но нет. И снова чудо не произошло. :)

Сегодня таким человеком явился  Алексей Плуцер-Сарно. С ним о русском мате, развитии языка, воровских (и не только) татуировках и прочем в "Школе Злословия":



14 комментариев:

  1. Ну блииин, ну конечно... У меня в наличии тормоз интернет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, что там твой интернет, ты лучше расскажи, как твои новые друзья-клопы поживают :)

      Удалить
    2. Да отлично они поживают! Я чешусь, как припадочная. Вся в болячках. Но дядька-дезинсектор сказал ждать 40 дней. И я смиренно жду. И чешусь. Чешусь и жду...

      Удалить
    3. Борись и не сдавайся! :)

      Удалить
  2. Тема животрепещущая. Обязательно вернусь и посмотрю. Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких наводок на недели просмотра youtube :)

      Удалить
  3. Знакомое видео))) Лично мне понравилось) В "Школе злословия" вообще много неординарных гостей, есть, на кого посмотреть, кого послушать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже нежно люблю "Школу злословия". И да, есть кого послушать и на что посмотреть. Но я как-то смотрела там видео (не новое) про молодую поэтессу, и как-то мне не очень "зашло" :) А бывает наоборот, что мнение о каком-то известном человеке после программы менялось в лучшую сторону. Раньше думала, что Божена Рынска - дура дурой, а после "Школы Злословия" даже прониклась к ней :)

      Удалить
  4. Меня всегда немного удивляет твой выбор литературы и видео.)))))

    ОтветитьУдалить
  5. блин, а я не могу посмотреть видео как на зло(
    ★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★
    I.S. Blog - мой блог

    ОтветитьУдалить
  6. 5 томов!!!
    "Не дразните гусей,господа!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...