воскресенье, 12 февраля 2012 г.

ОТДАМ ДУШУ ДЬЯВОЛУ. НЕДОРОГО


Больше нет сил молчать.

Не понимаю, просто не понимаю и точка. Почему известные, талантливые люди губят себя сами пристрастием к алкоголю, наркотикам?  Почему не хотят жить дальше? Такое ощущение, что за голос, манеру играть на сцене нужно продать душу дьяволу. Популярность идёт на спад, а ты подсаживаешься на стакан или иглу?

Не бегают за тобой толпы поклонников сегодня, где проблема? Приляг на диван, почитай книгу, посмотри фильм, выучи новый язык, посети курс ядерной физики - столько всего существует на свете. Денег-то уже заработано достаточно. Но нет! Есть же лёгкий способ: напиться и забыться.

Моей бабушке, которая не владеет фабриками-заводами-пароходами, 91 год, но она хочет ещё жить и жить. И это самое важное!

Чего не хватало Уитни Хьюстон, я не понимаю. Пойду перезагружать свой мозг и думать о вечном...

19 комментариев:

  1. ответ прост и ты его знаешь..
    но жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безусловно. мне тоже очень жаль... столько талантливых людей себя губят

      Удалить
  2. очень многие люди вокруг нее старались ей помочь.
    но каждый человек САМ делает выбор.Не нам судить,конечно,у нее была не простая жизнь. Многие женщины из-за несчастной любви себя жизни лишают,она выбрала медленную смерть.
    Но какой Бог дал ей талант,ее все равно будут помнить.Такого второго голоса возможно уже больше не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. природа, наделяя каким-то талантом, похоже, отбирает что-то другое

      Удалить
  3. и да...я думаю,Уитни хотела жить.Просто не знала как правильно

    ОтветитьУдалить
  4. Я не хочу умничать, но просто у творческих людей слабый психотип, и стрессоустойчивость маленькая, а стрессы большие, они же все на виду и все в тисках, хотя сами себе такую жизнь выбрали. Ну и вот, а когда впадают в депрессию, именно в заболевание, а не в нытье, то уже не понимают, что творят. Алкоголь и наркотики самый простой способ расслабиться, и кажется, что ничего не будет, что человек себя контролирует, а сам постепенно съезжает с катушек. А к психиатру не идет, потому что уверен, что все хорошо. Очень трудно осознать, что ты болен, и что тебе нужна помощь, начинаешь считать, что все вокруг враги, все желают зла и не понимают. Это правда болезнь, это не от того что они с жиру бесятся. А если это случается у женщины, то протекает гораздо хуже, нежели чем у мужчины.

    И совсем не в тему: меня бесит, бесит меня, что твои обновления не показываются у меня >_<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не так много обновлений - это раз

      второе - а я всё равно считаю, что бесятся с жиру: и звёзды, и золотая молодёжь.

      всех на трудотерапию у станка!

      Удалить
  5. простите, но я одна такая бессердечная, кому пофиг?

    ОтветитьУдалить
  6. не хотелось бы показаться бессердечной, но если быть честной, то не могу сказать, что мне жаль, или меня эта новость потрясла. уже давно стало понятно чем она закончит. ни в коей мере не умоляю ее таланта, восхищаюсь ее голосом и считаю, что это один из самых выдающихся голосов. но, видимо, начавшаяся звездная болезнь подтолкнули к мысли, что 'теперь я на вершине и стремиться мне больше не к чему', плюс совершенно неблагополучный муж, вот и покатилась. а справится со всеми этими зависимостями может далеко не каждый. Говорят, что женщину от алкогольной зависимости вылечить практически нереально, а тут еще наркотики. но каждый выбирает свой путь. она тоже выбрала.

    ОтветитьУдалить
  7. A good girl, Helga, я тут тоже не мать Тереза, просто сколько ж можно. Меня удивляет, что люди с такой лёгкостью включают программу саморазрушения. просто есть деньги, есть время - живи и радуйся.

    Опять же, я простая смертная, и не понимаю, что у талантов в голове творится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю, что человек сам выбирает свой путь. Если он (-а) хочет принимать наркотики или алкоголь в неумеренных количествах, и (!) я не знаю этого человека, то пусть делает. Мне не важна причина (усталость, расслабление, удовольствие и т.п.). Я не испытываю жалости к таким людям. Мне жаль их близких. И мне жаль, что мир теряет таланты из-за поведения таких людей.

    ОтветитьУдалить
  9. Большая проблема таких людей в том, что, они уже имеют то, о чем мечтали. Нет, серьезно, мы живы, пока имеем цель в жизни, а когда её не станет..
    Я думаю, что это как в случае с многими пенсионерами. Они умирают, как только выходят на пенсию.. Для них работа - их цель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, так и есть.
      про постсоветских пенсионеров: для них работа и цель, и средство :)

      Удалить
  10. аудитория, концерты, и даже надоедливые паппарацио - это наркота очень сильная сама по себе. На известность присаживаешься так же крепко и однозначно как и на хороший кокс. Вот по этому, Надя, мне кажется звезды и употребляют алкоголь и наркояды, вместо книжки и теплой ванны в кантри домике под ЭЛЭЙ. Для них простые радости простого смертного - такая же чушь, как для быдла - кино и попкорн

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, что это происходит толкьо потому, что они уже не представляют жизни с книгой и занятием ядерной физики.
    Для них жизнью стало то, чем они зарабатывали, и враз это все рушиться.
    Мало того, для кого-то прожить на сто грн - пытк, а для кого-то и на сто тысяч - пытка.

    ОтветитьУдалить
  12. "у кого-то хлеб чёрствый, а у кого-то жемчуг мелкий". наверное, это из этой серии

    ОтветитьУдалить
  13. Очень многие известные люди сидят на игле. Списывают, что новые шедевры рождаются "под кайфом".
    А ведь некоторые ещё и бросаются с моста только потому, что их фанаты о них забыли.
    Нам их не понять, а им - нас.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. это мой обывательский менталитет не даёт покоя: всё-таки ЖИТЬ на первом месте, а вот со скукой можно бороться другими методами

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...